День брюнеток: женщина как бизнес-мотиватор

День брюнеток: женщина как бизнес-мотиватор

Вчера, 28 мая, традиционно отмечался Всемирный День Брюнеток. Конечно, о мужских вкусах и женской красоте не спорят. В мире мужские предпочтения между блондинками, шатенками и брюнетками всегда распределялись примерно поровну.
Однако, в южной Европе до сих пор существует мнение, что мужчины подсознательно считают блондинок более доступными, чем женщин с тёмными волосами. Данная история, вероятно, восходит еще к античному Риму. Многочисленные успешные походы римских полководцев наводнили Вечный город пленными женщинами из Германии и Галлии. Традиционно они попадали в публичные дома в качестве рабынь. И так как среди них преобладали блондинки и рыжие, в итоге был издан закон, обязывающий абсолютно всех имперских жриц любви перекрасить волосы в светлый или рыжий цвет. Чтобы таким образом отличать их от «порядочных брюнеток».
Вместе с тем в мировой медиа-индустрии у брюнеток давно сложился определенный имидж. Италия, красное вино, прежде всего Кьянти, шарм, гремучая смесь аристократизма и порока, которая не может оставить равнодушным ни одного мужчины. Наиболее известным образом здесь, наверно, является Monica Anna Maria Bellucci.
В жизни данный типаж также присутствует, и если повезет, его, однозначно, можно встретить на своем жизненном пути. В России обычно это полукровки цыганских или тюркских, прежде всего татарских кровей. Страсть создает мужчине особое настроение – кураж, без которого, на самом деле, почти невозможно добиться успеха. Такие дамы обычно не брезгуют постоянным алкоголем или даже запрещенными веществами.
Своим стилем жизни такая девушка создает проблемы, прежде всего, самой себе и иногда быстро сгорает, как свеча. Они такими родились, это их карма. Дьявол ничего не делает просто так, и во все времена у них было свое, особое предназначение. Они легко мотивируют мужчин поменять и завоевать мир, построить успешный бизнес, захватить новые территории, совершить научные открытия и т.д. Конечно, большинство скажет, что это неправда, быстро подведя мощную высокоморальную базу под свою позицию. Вот только большинство никогда не создает, не захватывает и не меняет мир.
Из западного кино хорошо известно, что именно таких красоток предпочитают работники инвестиционной и финансовой индустрии. В этом, однозначно, есть доля истины. Фондовые рынки – это всегда большой стресс и еще больший объем информации. Без умения переключаться и, будем искренними, без острых ощущений работать мужчине в данной отрасли достаточно сложно. Существует точка зрения, что порочные красотки любят и ценят только себя и деньги. И проблемы, которые они в итоге создают мужчинам – это своего рода плата за успех.
Деньги, действительно, играют не последнюю роль. Впрочем, где вы видели в буржуазном обществе бессребрениц. Так что, господа, как там говорится, любить так королеву, зарабатывать так миллион!