Сбер проведет ребрендинг: вполне по карману

Сбер проведет ребрендинг: вполне по карману

В Сбербанке скоро произойдет ребрендинг. Слово «банк» больше не будет фигурировать в логотипе. По оценкам экспертов, на это может быть потрачено минимум 300 млн долларов. На привычном всем логотипе теперь будет написано кратко – «Сбер». Кроме того, он теперь будет не однотонный, а трехцветный. В нем будут использоваться зеленый, голубой и желтый цвета. Логотип уже зарегистрирован в Роспатенте, а официально «Сбербанк» его представит 24 сентября.
Однако уже сейчас на главном здании кредитного учреждения демонтировали логотип. Кто-то скажет, что ребрендинг Сбера выглядит слишком дорого, $300 млн. это 22,5 млрд. руб. Для сравнения: чистая прибыль Сбербанка по МСФО в первом полугодии 2020 года составила 287,2 миллиарда рублей. Ребрендинг вполне по карману.
Новация должна подчеркнуть изменения, которые произошли в Сбере при Германе Грефе. Фактически это абсолютно другая высокотехнологичная финансовая компания. Конечно многие будут ругать смену фирменного стиля, но со временем привыкнут. Обычно отставки Грефа требует те, у кого нет ни акций, ни счетов в данной финансовой компании. При этом в 2007 Сбер провел народное SPO, а в 90-е годы в отделениях его акции продавались всем желающим. При этом дивиденды можно было капитализировать, то есть, на них можно было купить акции новых выпусков по номинальной стоимости. В текущей ситуации мы позитивно смотрим на акции Сбербанка. Кроме приближения отсечки реестра инвесторы ждут позитивных новостей с глобальной конференции банк, которая пройдет послезавтра.